яжебот: я же бот, я свободен от забот. яжемать: я же мать, мне положено не спать. яжИИ: я ИИ, пририсую всем *уи! яжетролль: я же тролль, всем устрою жопоболь! яжесвой: я же свой, эй, в сети есть кто живой? яженя: я Женя, никого, кроме меня.
Среди развлекух на девианте самопальный конкурс: сделай к хеллоуину фотоколлаж на тему "что пугает тебя больше всего". Люди меня пугают, трам-тарарам. Но такую тему явно зарубят за мизантропию.
Ai добрался до девианта все им забито. Блин, я теперь готова расцеловать любую каляку, лишь бы она была сделана ручками.
А началось для меня все с текста - не помню, сам он написал или у коллеги перепостил - одного любимого комиксиста на тви. Вот вы что, и в правду считаете, что AI сам генерирует изображения, вопрошал он. НЕТ. ЕМУ ДАЮТ ПАЧКУ ЧУЖИХ РИСУНКОВ, ОН ИХ ЗАПОМИНАЕТ И ГЕНЕРИРУЕТ НОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИХ ЧАСТЕЙ. И вот, пишет художник, ты пять лет обучаешься рисовать и еще десять пробиваешься на хорошую должность рисовальщика комиксов в большой компании типа Марвелла — а потом кто-то берет твои рисунки, лежащие в сети в свободном доступе, и скармливает их AI, и твой редактор говорит: а знаешь, ты уволен! Потому что AI-машинка, обученная на твоих рисунках, делает картинки не хуже и в разы быстрее. Собственно, после этого поста я задумалась над природой AI-генерированных изображений и стала их классово ненавидеть
upd На удивительный пост наткнулась сегодня в Тумбе (на самом деле он еще августовский). Как мне убрать из поисковика всю эту Ai-шную хрень, восклицает человек в смятении душевном. На слово "средневековый" мне выпадают пачками какие-то невнятные псевдо-средневековые фантазийные ai-генерированные картинки. КАК МНЕ УБРАТЬ Ai ИЗ ЛЕНТЫ ПОИСКА? И тут же другой пользователь отвечает: помести в блокировщик! Да не просто так советует, а — вот я тут для этого скрип написал! Включил туда список сайтов, связанных с ai. И знаете, сколько их? 123 штуки.
Так я не одна такая особенная снежинка, которую бесят Ai-рисунки
Но прогресс не остановить (с). Сейчас AI-рисунки еще сильно ограничены по тематике и по виду иной раз опасно подходят к "зловещей долине". Но они явно будут прогрессировать. А сопротивляющиеся им художники окажутся в положении луддитов, ломавших станки. Интересно, сто лет спустя нарисованные вручную мультфильмы будут такой же статусной редкостью, как нынче отпечатанные вручную авторские книги?
Асока включила световой меч.Ээ ну короче. Я пристрастна. Я никогда не любила Асоку, сама идея вшить белыми нитками новый персонаж в уже готовый сюжеттолько потому что Филонию хотелось пристроить туда кого-нить, кого он мог любить, ну такая себе идея. По-человечески понимаю, как зритель - категорически нет. Как личность, просто собрание качеств, которые я в людях не переношу - себялюбивая, никого не слушающая, старших не уважающая и считающая себя умнее всех. Ну, у кого училась ))) Правда тут есть эпизод где она вроде задумывается о своих ошибках и о том, что может быть ниправа - тут я прям орнула, ну браво, Филоний, наконец-то! но все кончилось "хочешь жить, умей вертеться", в смысле "на войне, как на войне" - не могу сказать, что это прям джедайский концепт. А вот для мальчика-раба с Татуина как раз самое то. Но мне как-то джедайский подход ближе, так что не, не впечатлилась. Словом, Сабин и Асока - это вот слабоумие и отвага в действии. Но, повторяю, я пристрасна. А вот Эзра хорош. Умный, добрый, почти взрослый. И Гера хороша, хотя иной раз к ее логике есть вопросы.
На их фоне Траун - звезда. Умен, собран, знает, чего хочет. Великолепный стратег, отличный практик. И даже когда генеральско-ведьмовский альянс жертвует фигурой - Морган - это внезапно! выглядит не как циничное использование, а как очень красивое самопожертвование. Ее смерть - один из самых визуально-трогающих моментов в фильме. Построен он изумительно. В общем, Траун украл шоу. Смотреть за его действиями было куда интересней, чем на гг. (И ведь главное в ЗВ частая ситуация, когда гг слабее врага. А враг коварен, хитер, решителен и превосходит их буквально по всем фронтам. И при этом неумелые метания героев как раз пробуждают зрительскую симпатию. А тут вот - сработало как раз наоборот)
Бейлан. Помню как-то рассказывал мне друг, что он перестал смотреть ЗВ после Приквелов, и вот почему: "я очень хотел узнать предысторию Вейдера. Вейдер же в Основной трилогии - ну, глыбища же! Я всегда думал, что это умудренный, опытный джедай, который в общем прошел все что можно и путем долгих размышлений пришел к выводу, что Светлая сторона себя исчерпала и нужно искать что-о еще. А тут..." Вот короче Бейлан это сбывшаяся мечта. И не, он не ситх, называть-то он себя может как угодно, но идея ситха, это гипертрофированный эгоизм, люциферовское "все что не я должно стать мною" - а он-то хочет галактику повести по новому пути, прав ли он, нет - но это не ситховская философия. Да. Так что Бейлан украл шоу.
Наконец - лот-кот украл шоу! Мurley его зовут, сказали тут в твиттере. Лот-коты рулят! Мёрли в президенты! Котики должны оторжать реальность! (с) Серьезно, когда я смотрю на этот аниматроник и думаю, сколько человеко-часов на него потрачено, мой мозг тихо выпадает в нирвану. А ездовые крысоволки! а корабли! а пейзажи! И вот это вот все лот-волку под хвост, потому что сюжет никакой привлекает куда больше чем сам сюжет собственно. Последняя серия, отдадим ей должное, была еще ничего... как там? два - случайность, три - уже тенденция? Филони это просто какой-то мастер последней серии. Нафига тогда семь предыдущих? Спрессовать бы их в одну-две и получилась бы сносная полнометражка.
Короче. У меня впечатление полного трешака и цирка с конями. Где моя молодость, где наши редкопейринги? где их песенник, который я не забуду наверно до конца жизни? Вот Асока - это как раз оно, как раз для мемчиков про слабоумие и отвагу, культа лот-котов и анекдотов про Красную против Голубого. В духе Штирлица с Мюллером (одна подруга заметила, что сериал про Штирлица был практически первым, где враг был показан умным и сильным, а противостояние ему - как интеллектуальная дуэль. В этом смысле Траун очень достойный Мюллер). И всем лот-котов. keep calm & be murley
Ну вот, стоило мне только ввязаться в зарабатывание монеток на фикбуке, и тут ква )))
Ну неужели все и правда были уверены, что фикбук удалит/забанит контент, который составляет 80% текстов и привлекает большинство читателей? да проще сразу закрыться. Что бы они там ни писали в правилах. Но нетЪ! все же похватали белые плащи и кинулись бежать, обозвав фикбук редисками и коллаборационистами.
Вот так блин одно неосторожно брошенное слово способно решить судьбу годами развивавшейся площадки Из всех комментов солидарна с товарищем на тви, кто употребил выражения "проваленная пиар-компания" и "репутационное фиаско". Но а мозги пользователей-то где?
Итак, добралась я до Бушкова и до нового трейлера МГА я тут зачла Бушкова, один из романов про Пиранью )) Как пишет, сцуко ))) Построение сюжета, прям, пальчики оближешь! все концы подвязаны, все ружья стреляют. И красивое нелинейное развитие взаимодействия групп персонажей. О чем это я: ну вот есть детективы линейного построения: от А к В, от В к С, от C к D... и в конце длинной череды улик, которые ведут к другим уликам, наконец выходим на преступника. Есть противоположные: сразу известен четкий круг подозреваемых, а повествование сосредоточено на том, А или В? В или А? "Убийство в Восточном экспрессе" отличный пример. А тут начинается с такой развернутой экспозиции "от А к В, от В к С", - так, что страниц через 40 читатель начинает откровенно скучать, думая, что мы столкнулись с первым типом. И тут-то и начинается самое действие, когда вводится вообще новая линия, причем оказывается, что В было случайно, С не то, чем кажется, а D в итоге приводит к Е, которое возвращает к В, и тут рисуется какой-то мистер Х, а в итоге выясняется, что за всем стоит А ))). Все, как я люблю, прям! Надо будет скрасть композицию, бггг.
Ну это вот такое писательское восхищение техническими деталями. Из негативных впечатлений, как бы это сформулировать... не ненависть даже... такое опредмечивание людей по признаку "те, кто с нами/ те, кто не с нами". Вот по отношению к этим последним допустима и одобряема любая подлость, любая мерзость и любое насилие. Причем особенно гадко смотрятся издевательства над женщинами. Знаю, что при насилии половая принадлежность роли не играет, но ничего с собой поделать не могу. Наверно, потому что у мужчин обычно есть кое-какая боевая подготовка, а женщина вообще ничего противопоставить не может... Вот дочь высокопоставленного военного чего-то там важное сказала не тому иностранцу - и ее насильно заставляет принять яд местный гэбист по приказу старшего офицерства. И знаете, почему? Чтобы папе карьеру не испортить. Ну, потому что отец у нее порядочный человек (ага, так!) и толковый офицер, а если дочку обвинят в измене родине и сошлют в лагеря, конец его карьере. А мертвая дочка карьере не помешает. Или вот герой попал в тюрьму в какой-то банановой республике и видит в камере напротив прикованных к стене растерзанных молодых женщин. И, главное, поначалу-то он испытывает абсолютно естественные чувства - сочувствие и гнев от того, что ничем сейчас не может им помочь. А потом выясняется что они принадлежат какому-то там местному повстанческому движению. И вот наш герой и офицер уже радостно улюлюкает, глядя, как их скопом насилует местная солдатня - а так их, паршивок! а ну еще! чтобы впредь неповадно было! Ну, потому что если она удобная баба-ебаба, кто по свистку борщи подает и ноги раздвигает, то ее надо беречь, а вот если она нидайбох не ведет себя так, как это кажется правильным нашему доблестному герою, то ее можно убивать, насиловать, калечить и унижать вообще без вопросов. Тьфу, мерзость. Как хорошо, что эти времена прошли вообще и сгинули.
А вот вдобавок дернуло меня почитать еще что-то из серии про Бестужева... так там вообще через каждые две страницы хочется главгера из книги достать и по щщам надавать.
*
Ну и чтоб два раза не вставать: глянула я трейлер нового "Майора Грома"... на третьей секунде меня стошнило. Ок, полет нормальный, в прошлый раз было также, мои взгляды на сие творение не изменились. Кино, пропагандирующее социопатию. С героями - типичными мужскими шовинистическими свиньями, которые не видят кругом никого, кроме себя любимого и ведут себя, как гопники-ногебатели. Для которых фраза "я защищаю закон" как-то очень естественно превращается в "я здесь закон". Воистину, хуже абьюзивного мудака только абьюзивный мудак на службе государству. Считающий, как тот король Луи, что "государство - это я" и воображающий себя неприкосновенным и всемогущим. Упаси нас Бог от таких.
А какие сериалы вы сейчас смотрите? Что порекомендуете?
Я вот давно ничего не смотрела... а нет, вру! недавно оценила 3 первых сезона "Родины" (Homeland). Но триггерное кино, про спецслужбы, а у меня ко всем силовикам классовая ненависть. Так что герой, хотя не ангел, вызывает лютобешеное сочувствие, а героиня, хотя вроде доброе дело делает, страну от террористов защищает, вызывает только мысль "вот же ж сука, для вас таких в аду отдельный котел есть". Так что хочется чего-то... не знаю, словом, чего
Прочла тут у психолога, что когда мы так или иначе психологически уязвимы, нам хочется к чему-то прислониться - нам для успокоения нужен Большой Добрый Объект. Видимо, кино как раз в частности специализируется на создании таких БДО. Мы на них смотрим и успокаиваемся. А еще я подумала, что это причина - нет, не скажу за всю Одессу, одна из причин - почему женщины пишут слеш: они так переносят на мужчин важные для них ценности. Ну там любовь всякая, сочувствие. Не конкуренция/доминирование/закон волчьей стаи. Я, кстати, из-за этого практически не могу русское кино смотреть. Сразу хочется бежать, теряя тапки. Ох, дяденьки, возьмите этих ваших куценок с нагиевыми, завяжите в мешок и отправьте в Антарктиду, пожалуйста? Только тогда я почувствую себя в безопасности. А то вижу ЭТО в телевизоре, и на улицу выходить страшно.