По итогам с фб: для SW rarepairings написано два текста, которые мне почти нравятся.
ГЛИ-АНСЕЛЬМ. дальшеКогда-то, сравнивая разные постановки Гамлета, сделала вывод: в этой пьесе нужно всех героев делать очень сильными, потому как если нет, вообще не понятно, с чего принц медлит. Вот здесь пришлось применить эту парадигму: чтобы написать яркого Бекетта, пришлось рядом прописать освобожденного Хана и очень емкую Ки'Ру. Причем в итоге Ки'Ра возможно перетянула внимание на себя. Но я-то знаю: текст не про нее, текст про Бекетта.
А еще мне нравится воображать Гли-Ансельм, в горизонте Бекетта он становится таким аналогом земли обетованной.
НИЧЕГО ЛИЧНОГО. дальшеНаписалось, потому что не могло не, слишком прочно засело в голове. Писала и думала: боже, гг выглядит идиотом, боже, Бекетт выглядит идиотом, боже, они все выглядят идиотами! Потом в один прекрасный момент поняла: Бекетту абсолютно плевать, как он выглядит.
Сейчас писала бы по-другому, вообще по-другому. Многогеройное макси с ворохом событий и непредсказуемой динамикой личных симпатий.
про фильм, чуть спойлерно
Когда Бекет появляется на экране, у него прям на лбу написано "а я такой персонаж, кто будет весь фильм устраивать движуху, а в конце тупо сольется, чтобы ГГ засиял". Несмотря на то, что он вроде как позиционируется ушлым и опытным, по большому счету он оказывается неудачником. За что я его тут же и возлюбила, поскольку сама такая же. Опять же, вон сколько в ЗВ колоритных злодеев - хатты, Орра, Хондо, да тот же Лэндо (и это мы не говорим о ситхах). Бекетт на их фоне выглядит весьма заурядно. Обычный человек, да еще неудачник - в общем, Бекетт явно не герой фандома.
Сам фильм напомнил мне "Сад расходящихся тропинок". Когда возникает некий образ персонажа, вокруг него всегда клубится облако сюжетных вероятностей, которое потом вычищается до более-менее связной логической последовательности из нескольких ходов. А здесь, возможно в связи с многократным переснятием сцен или сменой режиссеров, сцены остались, а логические связи между ними как-то ослабли, и из щелей торчат хвосты нереализованных альтернатив - ну, то есть мне там они чудятся. "Финальная игра" кажется мне недоговоренной, решение Энфис после стольких схваток пойти на переговоры - странным. Еще по размышлении понимаешь, что Хан, Ки'Ра и Бекетт образуют вариант архетипичного для ЗВ треугольника "он, она и учитель", при том, что ни один из них этого не желал.
А еще там "правильные" не совпадают с "нашими", что тут же ставит под вопрос и правильность, и нашесть. И рождает сильное напряжение в плане морали (кому-то это как раз и нравится, но не мне). Центральные герои не доживают до конца фильма, и их гибель не назовешь завидной. И всех жаль. Даже Драйдена Воса. Пожалуй, это самое сильное впечатление по итогам просмотра.
Если бы я писала дальше, я бы писала про Хана и память о Бекетте, ибо "гештальт не закрыт", ага.
И на зиму видимо в гамак - вряд ли я найду команду, кому можно нанести Бекетта.
"Хан Соло" и ФБ
По итогам с фб: для SW rarepairings написано два текста, которые мне почти нравятся.
ГЛИ-АНСЕЛЬМ. дальше
НИЧЕГО ЛИЧНОГО. дальше
про фильм, чуть спойлерно
ГЛИ-АНСЕЛЬМ. дальше
НИЧЕГО ЛИЧНОГО. дальше
про фильм, чуть спойлерно