К вопросу об эмоциях, своих и чужих.

Писала я текст на летнюю. И вот у меня есть там персонаж - любимый персонаж, ради кого, собственно, все и писалось. И еще два действующих лица, которые, если посмотреть на сцену объективированно, принимают в действии как минимум не меньшее участие. И я понимаю, что при всем желании сосредоточиться на человеке, кто мне мил, я не могу обойти вниманием остальных. Иначе ситуация оказывается искусственно притянута к одному герою. Ну и потом: чтобы герой заиграл, у него должны быть сильные антагонисты (да и союзники тоже). Попробуйте вывести в Гамлете идиота-Клавдия и дурака-Полония - станет вообще непонятно, с чего принц Датский так тормозит. Ну, это моя имха такая. И вот потому пишу я любимого героя (скорее по наитию), а рядом (скорее аналитически) конструирую еще две личности. Причем выходит. Причем вроде связно. Убедительно. Да еще и так, что в итоге не факт, что читателю вообще понятно, кто из героев у автора "главный". Вот прям хоть в игру играй - вот вам текст, скажите, кто тут, по-вашему, главный герой? И посмотреть, насколько впечатление прочитавшего совпадет с авторским намерением.

И, главное, текст в итоге получился хороший. Ну, скажем так - он мне самой понравился. Он мне кажется лучше моего среднестатистического текста. И тут, как всегда, возникает одно большое "но"