Я не люблю сиквелы. То есть совсем. Они вызывают, если говорить без мата, тотальное и абсолютное отторжение тем, во что они превратили как мир ЗВ, так и его персонажей.
С другой стороны... братцы, с Приквелами же такая же история была. прастити был взволнованПомню, мне приятель говорил: я так ждал приквелов, так хотелось узнать предысторию Вейдера! Согласись, он же самый запоминающийся персонаж. Я думал, что это будет зрелый, мудрый, опытный джедай, который по каким-то очень веским причинам перешел на ТС. И мне очень хотелось узнать как причины, так и саму историю. И что я получил, истеричного подростка? Не-не, извините. У другой моей приятельницы сын фанатеет Вейдером с трехлетнего возраста. Сейчас ему восемь. И даже он, при всей любви к Вейдеру, на приквелах фейспалмит и кричит "Эни! Что ты делаешь? Ты что, идиот?!"
Реально, авторы. За что вы с Энакином так? 
И ведь не с ним одним! В ОТ времена Республики и расцвета Ордена воспринимаются, как утраченный рай. А что на самом деле? Республика - гавно, Орден не справляется с элементарными задачами. За что вы так с ними?
Далее. Палпатин в Приквелах, вроде, умнейший мужик. Вроде, должен понимать, что если он хочет долго жить и править Империей - а он хочет - то должен позаботиться о какой-то экономической и социальной стабильности. Потому что тактика тотального террора в долгосрочной перспективе неэффективна. Ей-богу, средства, вложенные в ЗС, дали бы куда больший результат, направь он их на социальные проекты. Но нет. Ощущение, что Палыч чем дальше, тем больше скатывается в какой-то маразм. Пошто так с Палычем, гады?
Кое-что прояснилось, когда кто-то, не помню, уже кто, дал следующий комментарий к тому, что случилось с Люком в "Сиквелах": мы хотели, чтобы каждый из героев столкнулся лицом к лицу со своей самой большой проблемой и самым большим страхом". Ага, бьем значит любим. Видимо, это тенденция, применимая ко всем ЗВ. Брак Леи с Ханом фактически распался, их сын на ТС, Люк в отчаянии и изгнании. Ну и так далее — думаю, кажый фанат ЗВ может рассказать о разочаровании подобного рода. Понимаю, что вы хотели сделать сценарий эмоционально-напряженным, а героев неоднозначными, со своими слабостями и недостатками. Простите меня, если я не права, но у меня есть какое-то смутное подозрение, что это можно было сделать каким-то иным способом — не макая их в дерьмо.
Ну и наконец из текущего — сериал про БП. Что мы помним по ВК? что это супер-пупер бойцы, крущащие дроидов пачками и превосходящие силой и сметкой рядовых клонов. Чего мы ждали? ок, не буду обобщать, скажу за себя — подвигов. Эпик баттлов и военного приключалова. То ли они станут героями Империи, то ли сбегут и станут легендой партизанского движения, то ли лихими контрабандистами навроде Хана, только еще круче. И что мы получили? Я не настолько знаю английский, чтобы понимать его на лету, так что обычно смотрю с сабами; а тут сабы запаздывали, и я посмотрела без, — и меня поразил голос Хантера. Насколько же он уставший. Насколько же ему стыдно, что они, некогда элитное подразделение, сейчас ведут полуголодную и полурабскую жизнь, и он, их лидер, ничего не может придумать, чтобы изменить ситуацию. Он утратил былой кураж и сместился на охранительные позиции. Он стремится минимизировать риски, "нет, Омега, мы не можем спасти всех в галактике", и стремится не подставлять парней понапрасну. И кстати, его спойлерплен в текущей серии выглядит логичным следствием именно его внутренних изменений. Ну и его полная противоположность — Омега, которая в силу своей детской неопытности еще всеобъемлюще-добра — позиция, которую поддерживают сценаристы, так что права все время окзывается она, а не Хантер.
Бедный Хантер. Бедный Люк. Бедный Палыч. Бедный Энакин.
Потому что он классический злодей, ему не нужна неоднозначность в поведении. Изначально мир ЗВ был чёрно-белым. Вот добро, вот зло и ни шага в сторону.
И даже при таких вводных у мудродедушки Палыча уйма поклонников. Сильная рука и всё такое.
И даже при таких вводных у мудродедушки Палыча уйма поклонников. Сильная рука и всё такое.
Виктория Инферно, да кто б сомневался.
Изначально мир ЗВ был чёрно-белым
Виктория Инферно, вот да, понимаешь! да! и как раз за это я его любила. Уж если Люк герой то герой. Уж если Палыч злодей, то на всю катушку ))
И что? Где оно в приквелах? Где прекрасный Орден и прекрасная Республика, которую мы потеряли? Почему Палыч из классического муахаха-злодея стал мудрым политиком? извиняюсь за огромную простыню. сама для себя хотела расставить точки над и
У меня как-то совпало, что я взрослела вместе с ЗВ и каждая трилогия мне заходила.
В возрасте девяти лет нормально заходит светлый Люк, который остаётся светлым даже взорвав миллион человек вместе с ЗС.
Когда вышли приквелы, мне было 20+, и внешность юного Энакина решила их судьбу для меня.
Ну а сиквелы... Что тут говорить, сердцу не прикажешь. Люблю (во всяком случае 7 и 8 эпизоды). В том числе за попытки в "серый мир".
...которые незадолго перед этим уничтожили целую планету. Я за толерантность, и наверно было бы лучше, если бы весь этот миллион предстал перед судом и каждый получил соразмерно своему участию - но при все том я остаюсь на стороне Люка. Империя была для меня выражением фашизма и по сей день остается.
Энакин, кстати, тоже поначалу вызывал максимальное сочувствие - но чем дальше я узнавала ситуацию, тем больше менялось мое мнение. Сейчас мой единственный герой - Мейс Винду
Ну а внешность для меня всегда имела мало значения. Фики, сводящиеся к слешенью красивых мальчиков, это вот просто лютейший сквик. Кто-то любит, но для меня совсем не моя чашка чаю.
В детстве про такое не думаешь, но там же были не только офицеры, но и штурмовики (пушечное мясо, которое ни о чём не спрашивали). И, как шутят в фандоме (а может, не шутят) буфетчицы и уборщицы.
Лично для меня оригинальная трилогия и по сей день норм, никаких моральных дилемм не вызывает. Но могу понять тех, кто считает иначе.
Фики, сводящиеся к слешенью красивых мальчиков
Если бы красивых.
Но тяга к такому или есть с детства (как у меня, когда не было ни интернета, ни понятия слэш, а вот желание творить что-то эдакое про любимых персонажей было) или нет.